АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-29 00:36:03 • Аслан • Тараз
BMW 320I E36 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
у нас такая проблема машина не переключает на 2 скорость с момента трогания пока ногу неотпустишь с газа а когда опускаешь переключается потом как не дави работает исправно до следующей остановки. Компьютер выдает ошибку соленоидного клапанаю Как его прочистить???

Ответ
Какой компьютер (модель сканера, которым делаете диагностику) выдаёт какую ошибку (цифры).
Передач вперёд у АКПП сколько (4/5)?

2009-02-07 06:01:11 • Сергей • Киев
BMW 320I E36 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня коробка RE5R01A (A5S300J). Загорается лампа аварийного режима, при включений режима D и R происходит сильный толчок, а при движений тоже меняет передачи с толчками, еще наблюдается гул какой то. Сканировали, выдал ошибки 02. Eprom cheksum, 16.MV1, MV2, MV-WK. Что это может означать. Заранее благодарен.

Ответ
Вероятнее всего в данном случае мы говорим об АКПП производства NISSAN, которая ставилась на ряд авто в Японии, Австралии (возможно Англии).
Как вариант - может быть связано с блоком соленоидов внутри трансмиссии или не плотно одетым разъёмом, окислении проводки.

2008-05-07 21:08:00 • Алексей • Алматы
BMW 320I E36 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема. Машина с Японии - ниссановский автомат. При непрогретой коробке (особенно по утрам) происходят странности: ощутимый рывок с 1 на 2, а со 2 на 3 - заброс (со 2 вылетает в нейтраль, и с пинком на 3). Остальные 3-4-5 отрабатывают отлично. Причем когда поездишь минут 20-30 все передачи начинают работать отлично. И часто бывает что когда машина постоит недолго, коробка зависает на 3 передачи, и выводится из зависания путем включения зимнего режима. Посоветуйте что-нибудь?

Ответ
В принципе, начинать нужно с диагностики ДВС, трансмиссии, ABS. Потом предполагать что-либо.
Из практики могу сказать, что в 9 случаях из 10, я бы эту трансмиссию разбирал и чинил, несмотря на пробег.
"Вылетание в нейтраль, пинок на 3-ю передачу" - это 100% пробуксовка и, как минимум, пара пакетов в этой коробке передач будет подожжена, что конечно не даст работать нормально.

Вопрос
Я Вам вчера уже писал. Сегодня вскрыли коробку, все фрикционы в отличном состоянии, правда 1 из пакета 2 передачи выглядел неочень. Заменили его, промыли блок, прозвонили все соленойды - щелкают. Заменили все резиновые колечки на аккумуляторах давления. Но проблема так и не решилась. На холодную пинок с 1 на 2, заброс с 2 на 3. После 20 мин езды - все отлично. Мне кажется проблема все-таки в каком-то соленойде. Это возможно? И что может быть еще?

Ответ
Проблема может быть где угодно, НО:
При ремонте АКПП нужно уметь правильно провести дефектовку. Как именно это делать и что проверять, это уже вопрос относящийся к квалификации мастера-ремонтника.
Пинок 1-2 может быть вызван пробуксовкой пакета, а причина пробуксовки может быть связана с запиткой этого пакета рабочей жидкостью (ATF). Изношенное тефлоновое уплотнение даст такой результат. Изношенный суппорт - тоже даст такой результат. Изношенный барабан опять-таки приведёт к подобному явлению.
То же самое относится к забросу 2-3 передачи.
Также, важным условием является исправность гидроблока АКПП. "Подсевшие" пружины элементарно могут дать в результате пинок или пробуксовку.
То есть, сменить фрикционы - это ещё вовсе не значит решить проблему.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56